• Arkadin Anytime / Arkadin Anywhere
    • В чем разница между модератором и обычным участником?

      Главное отличие между модератором (при подключении с использованием ПИН-кода модератора) и обычным участником (при подключении с использованием ПИН-кода участника) заключается в доступе к разному набору функций (см. подробности ниже).

    • Какие функции доступны модератору?

      Модератор может:
       

      • Полноценно принимать участие в конференции.
      • Включать и отключать свой микрофон.
      • Связаться со службой поддержки.
      • Включать и отключать микрофоны всех участников.
      • Блокировать и разблокировать конференцию.
      • Проверять статус конференции.
      • Организовать запись звонка.
      • Изолировать последнего звонящего.

       
      Дополнительные сведения о функциях услуги можно посмотреть на карточке доступа, которую вы получили в составе приветственного комплекта, и в руководстве пользователя ArkadinAnytime.

    • Какие функции доступны обычным участникам?

      Обычные участники могут:

      • Полноценно принимать участие в конференции.
      • Включать и отключать свой микрофон.
      • Связаться со службой поддержки.

      Подробные сведения о возможностях услуги доступны в руководстве пользователя ArkadinAnytime.

    • Могу ли я записать мой конференц-звонок?

      Да. За это взимается небольшая плата, равная стоимости подключения одного участника. Только модератор (подключившийся с использованием ПИН-кода модератора) может записать звонок. Вы можете нажать клавиши *0 во время звонка, чтобы получить помощь службы поддержки. Подробная инструкция по созданию записи и воспроизведению существующих записей звонков доступна в руководстве пользователя ArkadinAnytime.

    • Как долго хранятся записи в системе конференц-связи?

      Система хранит последние 15 записей конференций в течение 30 дней. При создании шестнадцатой записи будет удалена самая старая из предыдущих записей.

    • Как мне обеспечить конфиденциальность конференц-связи и не допустить подключение к ней посторонних людей?

      Модератор может «заблокировать» конференцию. Это значит, что другие пользователи не смогут к ней подключиться. Подробная инструкция по блокировке конференции доступна в руководстве пользователя ArkadinAnytime.

    • Могу ли я отключить микрофоны всех участников кроме меня?

      Да, если вы модератор. Подробная инструкция по отключению микрофонов всех участников доступна в руководстве пользователя ArkadinAnytime.

    • Почему следует использовать функцию Arkadin для отключения микрофона, а не ту же функцию моего телефона?

      Использование функции Arkadin для отключения микрофона гарантирует блокирование любого постороннего шума с вашей стороны, статического или, например, фоновой музыки, которая, возможно, проигрывается на вашей линии. Подобная функция телефона может не блокировать статические помехи или фоновую музыку.

    • Как получить помощь при возникновении проблем?

      Если вы подключены к конференции, нажмите клавиши *0, чтобы связаться с оператором службы поддержки. Если вы не подключены к конференции, свяжитесь со службой поддержки Arkadin через чат в разделе контактов.

    • В решении каких проблем мне может помочь служба поддержки?

      Они могут:

      • Помочь подключиться к конференции, если возникли проблемы.
      • Подключить других людей к конференции по вашей просьбе.
      • Сообщить вам статус вашей конференции (заблокирована, разблокирована, отключены или включены микрофоны и т. д.)
      • Помочь избежать потенциальных проблем, связанных с качеством звука.
      • Организовать запись конференции.
    • Могу ли я предоставлять свои данные для доступа к конференции моему коллеге?

      Мы не рекомендуем совместное использование учетной записи по нескольким причинам. Вы можете понести дополнительные расходы, даже если не пользовались услугой. Кроме того, разные организаторы могут назначить сеансы конференц-связи в одно и то же время, используя одну и ту же учетную запись. Это приведет к путанице и зря потраченному времени. Если вашим коллегам требуются услуги конференц-связи, мы рекомендуем им создать собственные учетные записи. За регистрацию дополнительных пользователей плата не взимается.

    • Могу ли я подключаться к аудиоконференциям из заграницы?

      Да. Находясь за границей, вы можете позвонить по платному номеру доступа, выбрать в списке бесплатный международный номер доступа или местный номер.

    • Что такое аудиоконференция?

      Аудиоконференция — это то же самое, что телефонная конференция. Она позволяет нескольким людям из разных географических местоположений беседовать по телефонной связи.

    • Могу ли я подключаться к аудиоконференциям с мобильного телефона?

      Да, просто наберите номер, как обычно.

    • Кто предоставляет услуги аудиоконференций?

      Услуги аудиоконференций предоставляет компания Arkadin — известный и надежный поставщик услуг аудио- и веб-конференц-связи.

    • Где я могу получить дополнительную обучающую информацию об услугах аудиоконференцсвязи?

      Ваш менеджер по работе с заказчиками Arkadin или наши сотрудники службы поддержки будут рады предоставить вам дополнительную обучающую информацию. Свяжитесь с нами через чат.

    • Как организовать аудиоконференцию?

      Чтобы провести аудиоконференцию, вам достаточно взять телефон и набрать предоставленные номер доступа и ПИН-код. Вы можете подключаться с любого телефона, мобильного устройства или комнатной системы в любое время и из любой точки мира. Услуги конференц-связи Arkadin доступны круглосуточно, 365 дней в году.

    • Нужно ли заранее резервировать время для конференц-связи?

      Нет. При использовании услуги ArkadinAnytime вам не нужно заранее резервировать время для конференц-звонков. После создания учетной записи вы сразу можете пригласить участников, сообщить им номер доступа, ПИН-код участника, дату и время звонка.

    • Как мне подключиться к аудиоконференции?

      Позвоните по платному или бесплатному номеру доступа и наберите ПИН-код модератора или участника.

  • Arkadin Vision
    • Где найти свои учетные данные

      Ваши учетные данные отправлены в приветственном электронном письме «Ваши учетные данные Arkadin Collaboration. Сохраните это письмо», где Вы найдете логин, PIN-код модератора для запуска видеоконференции и PIN-код участника для подключения коллег.

    • Как начать пользоваться ArkadinVision?
      В приветственном электронном письме Вы найдете URL-адрес, чтобы запустить ArkadinVision. После этого введите логин и PIN-код модератора. Сохраните логин и PIN-код модератора в своем браузере, чтобы не вводить их при каждом подключении к ArkadinVision
    • Что нужно установить на свой компьютер, чтобы пользоваться ArkadinVision?
      Не нужно ничего установливать на свой компьютер, чтобы присоединиться к видеоконференциям ArkadinVision. Но для демонстрации рабочего стола и предоставления общего доступа к содержимому экрана нужно установить плагин.  (см. «Нужно ли установливать плагин для демонстрации рабочего стола в ArkadinVision?»)
    • Могу ли я подключиться к ArkadinVision через мобильный телефон?
      Да, скачайте мобильное приложение Arkadin в Apple Store или Google Play, и Вы сможете присоединиться к встрече или организовать встречу. В Apple Store или Google Play просто введите «Arkadin» в строке поиска, загрузите приложение и введите один раз ваш логин и PIN-код модератора или участника.
    • Могу ли я присоединиться к встрече на ArkadinVision из комнатных видеосистем?
      Да ArkadinVision предлагает функциональную совместимость между всеми конечными точками, включая комнатные видеосистемы. Чтобы подключиться к встрече, наберите свой логин или введите IP-адрес для Вашей страны, а затем введите логин и щелкните по значку #. Если Вы модератор, введите свой код PIN-код модератора, чтобы начать собрание.
    • Как включить микрофон в Chrome или Firefox для присоединения к ArkadinVision?
      • Запустите панель управления аудио на компьютере, убедитесь, что микрофон включен правильно в списке устройств воспроизведения, а затем проверьте список устройств записи, чтобы убедиться, что микрофон также включен. 
      • Если микрофон включен в панели управления, но не слышите участников, то проверьте разрешение браузера на доступ к микрофону. Запустите настройки «медиа», чтобы определить разрешение для каждого устройства.
    • Как включить микрофон и камеру в Internet Explorer или Safari?
      При первом подключении на левой панели Вы увидите окно Adobe Flash, запрашивающие разрешение доступ к камере и микрофону. Нажмите «Разрешить» для включения микрофона и камеры. Чтобы избежать будущих запросов, щелкните правой кнопкой мыши значок экрана в левом нижнем углу окна и выберите настройки. Выберите «Разрешить» и «Запомнить», после чего всплывающий запрос на разрешение использования микрофона и камеры не будет задаваться повторно для этого веб-сайта.
    • Где найти онлайн-тренинги?
      Вы получите электронное письмо с темой «Добро пожаловат в Arkadin SmartStart» через пару дней после первого приветственного письма Arkadin. В электронном письме Вы найдете ссылку на официальный сайт SmartStart и информацию, как начать первую конференцию, организовать и как управлять.